среда, 2 апреля 2008 г.

Живи быстро...делай много!


Ленивым

Наверное, не только мне знакомо такое чувство, когда сидишь целый день за компьютером, в интернете или играешь в игру и не можешь встать. Лень. Интернет затягивает, а вечером ты удивленно спрашиваешь - а почему я ничего не успел?

Надо бороться с ленью. Так проленишься всю жизнь, а когда оглянешься, окажется, что ничего полезного для себя не сделал, кроме как победил всех-всех в "Heroes III" ;).

Заставлять себя очень сложно. И внезапно случилось то, что заставило меня стремиться вперед. Я посмотрела "Амели". Я смотрела ее не раз до этого. Но вдруг меня буквально подорвало. Я сделала уборку в доме, сходила за продуктами, училась, читала. Целый день я была активна.

Несколько дней назад я посмотрела "Унесенные призраками" и "Ходячий замок" Миядзаки (и снова аниме ))))). Эти фильмы заставляют чувствовать весь вкус жизни и всегда двигаться. Как говорится, "пытайся получить то, что любишь, иначе придется любить, что получишь".

К чему я все это? Да к тому, что хеппи-енды тоже бывают нужны! Для тех, кто сидит на месте.

***********************************************

Активно общаемся на http://webclubnicka.ru/

Комментариев нет: