четверг, 17 апреля 2008 г.

Любимые игрушки


Эстафета

Принимаю эстафету от блоггера Юлии Бажан и пишу про свои любимые компьютерные игры.
Начну с Heroes III. Играю уже несколько лет, перешла на третий уровень сложности. Игра затягивает, врагов бить и замки брать могу часами. Правда, на улице потом такое глючится. ;)
Вторая игрушка - gopher. Интересно доставать алмазы из-под каменных завалов, спасаться от врагов и закидывать их камнями. Да и крот такой симпатичный, что начинаешь чувствовать себя и его одним целым и становится страшно за маленького кротенка.
Еще люблю игру Строители. Для меня так и осталось загадкой, почему она так называется. Надо бросать надувные шарики с водой в машины, несущиеся на большой скорости и зарабатывать баллы. Герою приходится нелегко - надо попадать иногда сразу по нескольким целям и не забывать уходить от чаек, которые так и норовят сверху осчастливить своим пометом. Если попался - начинай уровень снова!
Я не геймер, поэтому любимых игры только три. Я все время занята своими делами, и нахожу время для игр достаточно редко. Но, считаю, что это неплохо. ;)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

А что это за строители такие? Думаю, мне бы понравилось...

Елизавета Леженина комментирует...

Игра на меткость - надо попадать шарами с одой по машинам, лодкам, людям. Это флешка. Все при этом издают разные прикольные звуки ))) - когда по ним попадаешь. Затягивает ))). Только комп начинает тормозить на седьмом уровне. Ну эт у меня так.

Анонимный комментирует...

А я гамаю в Lineage II и RF Online. Прикольныегеймсы, тоже затягивают