вторник, 1 апреля 2008 г.

Опыт общения


Размять пальчики

Совсем недавно я увлеклась Японией и ее культурой. Как заядлая анимешница я люблю японский язык и мечтаю его выучить. Курсы не для меня - слишком дорого, выход - общаться с японцем. Я крепко ухватилась за эту мысль и стала искать сайты с анкетами японцев. Несколько анкет людей показались мне довольно интересными и я написала двум японцам сразу. Это были люди, желающие вести переписку на русском языке, так как они его выучили. Первый pen-pal не ответил мне, а второй написал большое письмо, где рассказал о себе интересные вещи. В общем, переписка состоялась, и он учит меня японскому.

Имея некоторый опыт общения хочу сказать тем, кто еще не переписывался с иностранцами, но хочет это сделать:

1. Не комплексовать. Если вы будете пытаться выдать себя за другого человека, или рассказать какая вы "звезда" или наоборот писать слишком скупо и скромно, вряд ли человеку захочется с вами общаться. Гораздо более интересной будет информация о вас: где вы живете, за что вы любите ваш город, чем занимаетесь и т. д. Представьте, что вам пишут письмо. Что бы вам было бы интересно узнать о человеке?


2. Спрашивайте. В конце небольшого рассказа о себе и своих интересах задайте человеку несколько вопросов. Людям всегда интересно говорить о себе.


3. Не волнуйтесь, если вам в первый день не пришло письмо с ответом счастливого друга. Не все люди проверяют почту каждый день, многие ленятся писать, а возможно, вам не удалось заинтересовать человека. И в этом нет ничего плохого. Надейтесь на лучшее и не стесняйтесь писать! Бурное развитие иностранного языка вам обеспечено! ;)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Очень интересный способ. И язык выучишь, а заодно и всякие фишки, вроде традиций, культуры и обычаев.
Только я вот думаю, что побочным эффектом может стать то, что собеседник - мужчина. Вдруг, придумает себе, что у вас виртуальный роман ;))

Елизавета Леженина комментирует...

:))) Ну пока не придумал, он слишком ленивый )))))