четверг, 15 мая 2008 г.

Хочу в Лос-Анджелес!


Узнать

У нас в стране, и в России тоже, сложилось негативное мнение об Америке. Часто я слышу: "Американцы тупые", "Страна идиотов", "Жирные американцы" и т.д. И когда я говорю, что с удовольствием посетила бы некоторые города, сразу слышу: "Да что там интересного? Коробки и никакой зелени". Я не хочу сейчас утверждать, что Америка замечательна, и что американцы - добрейший народ. Я не была там, и никогда их не видела. Но я хочу рассказать о городе, который хочу посетить -
о Лос-Анджелесе.
Этот город известен прежде всего Голливудом. Голливуд - это сердце киноиндустрии. Здесь постоянно проходят фестивали, вручаются премии. Здесь находится знаменитая Аллея Славы.
Но не только киноиндустрией знаменит Лос-Анджелес. Он также является одним из центров музыкального бизнеса. Например, здесь находится звукозаписывающая компания Warner Music Group. А газета Лос-Анджелеса The Los Angeles Times является одним из самых влиятельных изданий Америки.
Дети находят здесь свой рай в Диснейленде, художники - на стенах города, ведь тех, кто рисует граффити не прогоняют, а наоборот - ценят красивые рисунки. Пример этого - известный тоннель Бальмонт.
Кроме искусства здесь процветает также промышленность. Здесь развита нефтедобыча и работает космический комплекс. И вообще, Лос-Анджелес просто красивый город!

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Честно говоря, картинка удручает. Сразу пропадает какое-либо желание оказаться в месте с такими огромными, мрачными коробками...

Елизавета Леженина комментирует...

А на мой взгляд симпатичные коробки )))))))))

Анонимный комментирует...

А я бы съездила в Лас Вегас...

Unknown комментирует...

..ы.ы..Люблю Диснейленд ....ы.ы..ы
disneylandpins.freetzi.com

Анонимный комментирует...

Я был в Л.А., Сан Франциско, Лас Вегасе, ЧИкаго, Нью Йорке, Вашингтоне, Майами и еще в некоторых городах. Чего и вам советую